Путь на сцену вел Кораблева через тернии поисков самого себя. В начале 90-х экраны телевизоров оккупировали чумаки и кашпировские. Пробовал себя в экзотическом ремесле и Кораблёв. В 1983 г. Сергей Кораблев стал директором Борковского ДК в Тюменской области. С 1986 года жил в Орле и руководил иллюзионной студией Дома Культуры Орловского сталепрокатного завода. За период 1995-1997 гг показал зрителям 2 новых шоу "Карнавал магии Сергея Кораблева" и "Феномен КОЛИОСТРОва". Хотел устроить в Орле всероссийскую "фабрику грёз". Её создание, рассудил он, обойдется дешевле, чем в столице, а развитая промышленность позволит с помощью спонсоров основать малую индустрию иллюзиона. Богатая фантазия мага рисовала лабораторию, начиненную компьютерами, оснасткой, механическими оптическими и прочими прибамбасами. Превращение Орла в Нью-Васюки, как и полагается, должно было начаться с Международного конкурса иллюзионистов "Магическая фантазия". К сожалению, деньги Кораблёв, несмотря на убедительные сценические примеры, так и не научился доставать из цилиндра в массовом количестве, и из этой затеи ничего не вышло. К празднованию 850-летия Москвы орловский фокусник был готов на глазах у всего честного народа пройти через Кремлевскую стену. В одной телепередаче, он во всеуслышанье заявил: "Кремль сделать невидимым не обещаю, а вот сквозь кремлёвскую стену пройду запросто!" Все затраты были давно подсчитаны - чудо стоило около 20 тысяч долларов. Но сорвалось… А Кремль "растворить" отказался не потому, что фокусы с исчезновением ему недоступны - просто пресловутый Копперфилд в состоянии купить столько чёрного бархата, чтобы спрятать за ним даже статую Свободы, а вот Кораблёв такими средствами не располагает. Как говорит Кораблев, "я сегодня реально готов пройти сквозь любую стену. Вообще, сейчас в Москве мы придумали затею похлестче. Войти в метро, например, на станции "Текстильщики", а выйти где-нибудь на "Динамо". Выступая перед журналистами, иллюзионист Кораблев "размазывает по стенке" практически всех своих знаменитых коллег. Разобрав по косточкам фокус Дэвида Копперфилда с исчезновением статуи Свободы, он заявил, что запросто может проделать то же самое с памятником Ленина у здания Орловской областной администрации. Правда, при этом не забыл упомянуть, что из-за технических сложностей стоить этот трюк будет довольно дорого. Для этого нужно всего-то установить подобие ширмы, которое по мановению волшебной палочки будет поворачиваться в сторону. Алле-оп! И Ленина нет! Алле-оп! И ширма снова на месте, а Ленин - всегда живой! Но окна кабинета Егора Строева выходят прямо на Ильича. Кто ж позволит такое святотатство? В Москве Кораблёв создал собственное продюсерское агентство. В Орел, по словам иллюзиониста, он вернулся, чтобы воплотить в жизнь творческий проект вместе с дочерью Дашей, именем которой назвал шоу. На пресс-конференции премьеры шоу "Даша", по просьбе журналистов, Кораблев раскрыл несколько секретов фокусов с исчезновением статуи Свободы и железнодорожного вагона - коронных номеров всемирно известного Копперфилда. Как рассказал Сергей, подобное шоу не только в России, но и в мире еще никто никогда не делал. В него войдут многие трюки, которые с большим успехом демонстрирует всему миру Дэвид Копперфилд, но только, как говорится, в новой оболочке. Например, если Дэвид "разрезал" себя пилой, то в "Даше" пилу заменит гильотина. По словам Кораблёва уникальность шоу "Даша" состоит в том, что еще никто в мире не собирал трюки в единый полноценный спектакль, разработанный режиссером, в действие которого естественным образом вплетаются иллюзионно-магические номера. Эта задача до недавнего времени казалась невыполнимой, но Кораблёв считает что, нашел профессионалов, способных с ней справиться. FOKUSNIK: Единственное верное из заявлений Сергея Короблёва это то, где он утверждает, что схож с Дэвидом Копперфилдом только тем, что их фамилии начинаются на одну и ту же букву. В остальном же, ох как далеко ему до иллюзиониста № 1. И построенная Короблёвым ПИАР-компания на раскрутку собственного имиджа построена на слиянии 2-х фамилий. "Смотрите - вот Копперфилд! А вот я - Кораблёв! И я не хуже, чем он!" Вот только пока ни зрелищем, ни трюками не силён Короблёв в такой же мере. Заявления о способности пройти через стену почему-то ограничиваются Кремлёвской стеной. Конечно, намного проще (и выгодней для пиара) заявить, что дескать, "не разрешают недобрые чиновники показать заморское чудо..." А вот сделать тот же трюк, но с любой другой Московской стеной... Нет, это сложно и непопулярно! Или заставить исчезнуть здание... Ну для чего Короблёву "растворять" какую-нибудь пятиэтажку? Трезвонить, так про короля! "А вот могу растворить Кремль! Но не дают жадные спонсоры денег на чёрный бархат!" И опять проще бросать рекламные обещания, чем что-то сделать. Кстати, этот ход не нов. Еще три года назад грузинский иллюзионист Зураб Вадачкория намеревался осуществить трюк с исчезновением возвышающегося над Тбилиси монумента "Мать-Грузия". Однако тбилисская мэрия не разрешила ему провести подобный опыт. Так что и здесь Короблёв не новатор! А еще меня рассмешила идея Короблёва войти в метро на станции "Текстильщики", а выйти на "Динамо". Раньше, когда у меня не было машины, я это делал практически каждый день, а многие москвичи и поныне, всего за 7 рублей, совершают такие трюки. Правда если Короблёв имеет ввиду, что он это действие совершит одновременно... Но это уже трюк видеотехники - одна видеокамера работает в прямом эфире, другая в записи. Малышу понятно! Другое дело фокусник ЖАН-ЖОЗЕФ де ВИЛЬДАЛЬ, он же ПИНЕТТИ. Он умудрился выехать из России одновременно через 10 пограничных застав, о чём было сообщено государю императору. Но век тогда был другой... А взятки брали пограничные инспектора не хуже, чем сейчас. Правда видеокамер тогда не было. За годы своего существования продюсерское агентство Короблёва так и не закончило до конца ни один проект. Всё дефолты да плохие чиновники мешали. Была правда попытка продюсировать талантливого иллюзиониста-конструктора Олега Брылкина. Но случайная трагическая смерть оборвала проект. Но нет худа без добра... и вот, пожалуйста, трюки Олега Брылкина (Диксона) перешли "по наследству" Короблёву. И показывает он от своего лица чудо-гильотину, и полёт на шестах, и отрезание головы. И утверждает, что всё это в России никто до него не делал... А насчёт Короблёвского шоу "Даша"... Утверждая, что уникальность шоу "Даша" состоит в том, что еще никто в мире не собирал трюки в единый полноценный спектакль, опять блефует Короблёв! Забыл он о цирковых спектаклях "Водная феерия" Ильи Символокова, о "Чудеса без чудес" Анатолия Сокола старшего, о "Человеке-Невидимке" Отара Ратиани... Надо знать историю Советского цирка! А Короблёвскому шоу надо подождать такие дифирамбы петь. Кроме десятка Орловских журналистов, для которых и набор фокусов "Юный волшебник" в диковинку, никто это шоу не видел. К числу лже-достижений Короблёва можно приписать также создание и попытку "раскручивания" пару-тройку Интернет сайтов во славу самого себя (СКораблёв.ру, СКораблёв.ком). Попытка создать продаваемую "базу данных" Российских иллюзионистов провалилась ввиду полного отсутсвия спроса на Короблёвские продюсерские способности. Сайт "магического центра", во главе с председателем угадайте каким, засох после принятия 8-9 членов, причем 3 из них были из семьи Короблёва, а остальных он зачислил по принципу "кто не против - тот за нас". Форумы же этих сайтов нехорошо запахли уже через месяц и благополучно растеряли немногочисленных посетителей. А создание всяческих конкурсов сворачивалось самим же владельцем по разным причинам. Так эмблему Кораблёвского царства никто не захотел рисовать, а четверо Российских иллюзионистов, приславших своё видео для "организованного" Короблёвым конкурса на поездку во Францию, были обвинены им в непрофессионализме и получили "ценные" советы по поводу своих видеозаписей. |
|||||||